Одним из решающих путей повышения конкурентоспособности торговой организации является оптимальный механизм ценообразования и установление факторов, влияющих на определение цены товара. Уровень цены реализации непосредственным образом определяет ценовую конкурентоспособность товара. Исходя из целей своего хозяйствования, продавец определяет для себя систему важнейших показателей эффективности функционирования, которые он намерен достичь. На основе выстроенной системы ранжируются задачи, образуя политику цен продавца. Решения этих задач обеспечивает механизм ценообразования.
Понятие ценности товара
Читать дальше
Ценообразованием является процесс определения того, что компания получит в обмен на свой продукт. Факторы ценообразования - стоимость производства, рынок, конкуренция, состояние рынка, бренд и качество продукта. Цены также являются ключевой переменной в микроэкономической теории. Ценообразование является одним из основополагающих аспектов финансового моделирования и является одним из четырех P в маркетинг-микс (Остальные три аспекта - продукт, продвижение и место). Цена является единственным приносящим доход элементом среди четырех P, остальное МВЗ. Тем не менее, другие P маркетинга способствуют уменьшению эластичности цены и таким образом обеспечивают рост цен на товары и услуги, а следовательно больший доход и прибыль.
Ценообразование - ручной или автоматический процесс применения цены для покупки и заказа на продажу, основанный на таких факторах, как: фиксированная сумма, количества перерыва, стимулирование продаж или кампания продаж, определенная решением поставщика, цена, действующая на въезд, отгрузку или дату выставления счета, комбинация несколько заказов или периодические поставки и многие другие. Автоматизированные системы требуют большей настройки и обслуживания, но могут предотвратить ошибки ценообразования. Потребности потребителей могут быть преобразованы в спрос, только если потребитель имеет желание и способность купить продукт. Таким образом, цены очень важны в области маркетинга.
Читать дальше
Ценообразование является важнейшим элементом комплекса маркетинга, которое позволяет формировать объем прибыли предприятия. Большинство мелких и средних предприятий не обладает достаточными ресурсами для использования методов неценовой конкуренции. Стратегия ценообразования — это набор практических факторов и методов, которых целесообразно придерживаться при установлении цен на продукцию. Рассмотрим как основные, так и редко применяемые виды ценовых стратегий.
Читать дальше
Приверженцы пассивного ценообразования не полагают цену основным регулятором рентабельности и в течении установления цен ориентируются на личные затраты и цены конкурентов. Сторонники же активного ценообразования, в противоположность, ставят цену продукта на 1-ое место, как основной рычаг влияния на прибыль компании.
Читать дальше
С продолжительностью строительного процесса сопряжены в первую очередь характерные черты финансирования и кредитования строительства.
Читать дальше
Методы оценки риска в расчетах цен.Риск в предпринимательстве– это вероятность возникновения убытков или каких-либо потерь в результате не осуществления намечавшегося события, предусмотренного прогнозом, планом, проектом, программой. Поэтому в более или менее сложных ситуациях, требующих крупных затрат для оценки степени риска в мероприятиях, намечаемых руководством предприятия, целесообразно привлекать математиков-специалистов, знакомых с теорией вероятностей и математической статистикой.
Читать дальше
Государственное регулирование цен (тарифов), являясь в настоящее время одним из важнейших механизмов по соблюдению государственных и общественных интересов, средством проведения экономических реформ, интеграции и оздоровления экономики, приобретает первостепенное общенациональное значение.
Читать дальше