Статьи

Ценообразование. Методы ценообразования

Ценообразованием является процесс определения того, что компания получит в обмен на свой продукт. Факторы ценообразования - стоимость производства, рынок, конкуренция, состояние рынка, бренд и качество продукта. Цены также являются ключевой переменной в микроэкономической теории. Ценообразование является одним из основополагающих аспектов финансового моделирования и является одним из четырех P в маркетинг-микс (Остальные три аспекта - продукт, продвижение и место). Цена является единственным приносящим доход элементом среди четырех P, остальное МВЗ. Тем не менее, другие P маркетинга способствуют уменьшению эластичности цены и таким образом обеспечивают рост цен на товары и услуги, а следовательно больший доход и прибыль.

Ценообразование - ручной или автоматический процесс применения цены для покупки и заказа на продажу, основанный на таких факторах, как: фиксированная сумма, количества перерыва, стимулирование продаж или кампания продаж, определенная решением поставщика, цена, действующая на въезд, отгрузку или дату выставления счета, комбинация несколько заказов или периодические поставки и многие другие. Автоматизированные системы требуют большей настройки и обслуживания, но могут предотвратить ошибки ценообразования. Потребности потребителей могут быть преобразованы в спрос, только если потребитель имеет желание и способность купить продукт. Таким образом, цены очень важны в области маркетинга.